Friday, December 08, 2006

Резервация для тотального геноцида.

Я долго думал, почему я не люблю политкорректность как явление.

Писал в горячке наркотического бреда следующие куски текста. Текст не закончился: отсутствовало начало и конец, я полагал, что их невозможно забыть и отправился спать.

...Советский строй любил идеологию, тексты которой содержали яркие метафоры. Подобная метафора многими скудоумными его ценителями совершенно серьёзно воспринимались как определение, а точнее аксиома, от которой можно строить далее логику рассуждения. На радость скудоумным у Маркса была метафора, про политику и экономику - одна из самых любимых у них. Они не были опасны, эти скудоумные, поскольку плохо отличали ваш стёб от недопонимания, после чего слишком долго беседовали с вами на тему, о которой к концу разговора они помнили только обрывки ваших слов. Зато они бывали очень надоедливыми.

Текущиая иммитация строя вынесла на поверхность другую породу. Она всё так же умна, но с метафорами стало плохо. А самой популярной так и вовсе явлется не метафора, а скорее шизоидея - "суверенитет". К сумасшедшим по последним политкорректным веениям относят только опасных. Скудоумные вооружённые "суверенитетом", впрочем, совершенно не опасны, зато в надоедливости догоняют олигофрена.

Кстати, политкорректность, это вовсе не изобретение последнего времени. В виде попытки смягчить цинизм, политкорректностью, например, отличалась католическая церковь. Свящанная инквизиция, видимо, была делом масштабным. Политкорректным обозначением женщины, которую следовало умертвить, являлось слово ведьма.

В наши дни называть женщин, которых надо уничтожить, ведьмами не стоит. Это, между прочим, весьма лестное обозначение женщины для всяческих light-сатанистов и прочих разных готов. Не политкорректным также часто стало считаться уничтожение женщины лишь потому, что она при всех прочих равных факторах - не мужчина.

Собственно от попытки смягчить цинизм, политкорректность никуда не ушла, она всё-также, должна не цинично, и достаточно рационально объяснять любое яление.

Олигофренов политкорректность призвана спасать от гнетущей сложности мира, для современных ведьм, политкорректность обеспечивает наименования в необходимом объёме. Цветущая сложность - вот ответ противникам охоты на ведьм.

А вы что, всерьёз думали, что человечество стало более цивилизованным со времен аутентичных ведьм? Изменился лишь размер и содержимое словаря политкорректных императивов на уничтожение, а вот аргументационная сила осталась прежней. Например, недавно известный демонолог, Буш Младший добавил чудесный образец: исламофашист, в циничном варианте - мусульманин подлежаший уничтожению.

С российким вариантом охоты на ведьм всё ещё забавнее, это опять скорее шизоидеи...


Более законченный вариант рационализации отвращения пришёл на работе, всплыл случайной ассоциацией на разговоры об: openvz из linux и jail is FreeBSD. Вы знаете, к наступлению царства политкорректности тюрьмы станут называть резервациями для тотального геноцида. По крайней, мере функциональность их будет отчётливо рефлексироваться именно такой. На худой конец там можно будет взорвать атомную бомбу. Ничего страшного, политкорректные слова примеряют с любой действительностью.

No comments: